Мы всегда очень сильно переживаем, когда клиенты уходят после первой встречи. Тем более, когда встреча прошла очень хорошо. Ты подробно все рассказал, показал свои работы, а клиент сказал спасибо и ушел. И ты сидишь и недоумеваешь "Что я сделал не так?"
Если вы уверены, что провели первую встречу правильно, но Клиент ушёл, не переживайте: это просто не ваш Клиент.
Именно эта формулировка во многом помогает нам пережить потерю Клиента.
На самом деле, частенько так бывает, что Клиент просто не ваш, вы не чувствуете его, а он – вас.
Не переживайте, а просто дождитесь своего Клиента.
Но, конечно, если вы не дорабатываете и понимаете, что просто банальным образом Клиента «не дотянули», - начните совершенствоваться и становиться лучше, для того, чтобы самые лучшие Клиенты оставались только у вас.
© Праздничная компания NVM 2013.
Наверх