Свадьба Лобня, Долгопрудный, Химки +7(495)517-79-63
 

2014-03-21 → Ответы на вопросы

 

Ответы на вопросы оборганизации свадьбы

1. Сколько стоит свадьба? 

Вопрос неоднозначный. Речь идет о числе с плавающей запятой. Однако можно рассчитать средний бюджет средней по масштабам свадьбы. 50 человек, ресторан, ведущий, музыкальная группа, фотозона. В нынешнем году всё это обойдется паре из столичного региона в 200-400 тыс. рублей. Еще раз хотим заострить внимание на том, что мы рассмотрели средний бюджет, а не минимальный или максимальный. 

 

2. Свадьба под ключ - что это означает? 

"Свадьба под ключ» - это услуга по комплексной организации свадьбы нашей компании. Мы снимем с Вас всю головную боль, касающуюся поиска подрядчиков и организации встреч с ними, подберем Вам банкетную площадку, поможем с идеями и сценарием. Заказывая организацию свадьбы «Под ключ», Вы можете быть уверены в том, что Ваше торжество будет продумано до мелочей, ведь на протяжении подготовки и в день мероприятия непосредственно на площадке - с Вами будут работать профессиональные менеджеры нашей компании. 

 

3. Если мы заключаем договор на организацию свадьбы под ключ, можем ли мы взять своего фотографа, видео оператора, ведущего и т.д.? 

Да, у Вас есть такая возможность. Однако для удобства мы считаем свадьбой «под ключ» заказ минимум 5 из основных услуг агентства. На пример ведущий, фотограф, видео-оператор, фотостудия, музыкальная группа. 

 

4. Где брать звуковое и световое оборудование для дискотеки если его нет в ресторане? 

Техническое обеспечение свадеб - один из профильных видов нашей деятельности. Мы сдаем в прокат оборудование любой мощности. Специалист нашего агентства проконсультирует Вас относительно того, какое именно оборудование нужно на Вашей свадьбе. бывают случаи, когда звуковая аппаратура частично или полностью включена в стоимость аренды ресторана. То есть возможно Вы за нее уже заплатили. Мы всегда стараемся оптимизировать затраты наших клиентов, поэтому подскажем Вам, какое оборудование из ресторанного можно использовать на Вашей свадьбе, а какое нужно «довезти». 

 

5. Когда начинать подготовку к свадьбе? 

Четкого ответа на этот вопрос не существует. Иногда молодожены приходят к нам за несколько дней до торжества. Исходя из опыта - советуем Вам готовиться к свадьбе минимум за 3-4 месяца до торжества. Так Вы сможете заранее забронировать подрядчиков, которых хотите, а не будете «выбирать из тех, кто остался»

6. Можно ли самостоятельно организовать свадьбу, а отдельные услуги взять у Вашего агентства. 

Как профессионалы, мы хотим предостеречь Вас от самостоятельной организации свадьбы. Ведь скорее всего Вы занимаетесь этим впервые, а за нашими плечами - сотни успешных бракосочетаний. Однако, запретить Вам этого мы конечно не в праве и всегда готовы помочь с подбором отдельных подрядчиков. Говоря проще - да! Вы можете заказать у нас только фотографа - и всё. 

 

7. Можете ли Вы организовать свадьбу определенной стилистики (Стиляги, Чикаго-30 и Т.Д.)? 

Стилизованные свадьбы входят в моду. Многие хотят, чтобы их свадьба отличалась от тысяч других. Мы можем Вам с этим помочь и подобрать свадебную концепцию, которая подходит именно Вам. 

8. Мы хотим выездную церемонию! Нам нужно будет регистрировать брак в ЗАГСе?

 Есть два вида выездных церемоний: настоящая и театрализованная. Внешне - они ничем не отличаются. Разница лишь в том, что при официальной церемонии - Вам не нудно ехать в ЗАГС, Вы расписываетесь в свидетельстве о браке прямо на церемонии. В случае театрализованной регистрации - вместо свидетельства на столике его точная копия. О том, регистрируете Вы брак по-настоящему или нет - будете знать только Вы и менеджер нашего агентства. 

9. Почему один ведущий берет за свои услуги 100, а другой 20 тыс. рублей? 

Ответ на этот вопрос Вы знаете сами. Адвокаты, автомеханики, фитнес-тренеры, доктора в частных клиниках всегда «стоят» по-разному. На стоимость конкретно ведущего влияет то, чего он достиг в своей профессии за многие годы до момента Вашей свадьбы и на сколько он высококлассный профессионал. Стоимость его услуг зависит от опыта (лет работы и количества проведенных свадеб), от медийности (если ведущий - медийное лицо и имеет опыт работы на телевидении или радио), в конце концов от востребованности. Хороший ведущий всегда нарасхват, и он может себе позволить просить за свои услуги солидную сумму денег. 

10. Каковы гарантии исполнения обязательств Вашим агентством? 

Фактические гарантии исполнения наших обязательств - это позитивный опыт сотрудничества с нами других людей, представленных в виде отзывов в интернете. Юридические - заключение договора на оказание услуг который детально описывает права и обязанности сторон. 

11. Что выбрать, Ди-джея или живую музыку? 

Ди-джей на современной свадьбе абсолютно необходим. Ди-джей включает «правильную» музыку во время тостов, конкурсов, свадебных традиций. И конечно именно ди-джей отвечает за качество плейлиста во время танцевальной программы. Но если у Вас есть возможность пригласить исполнителей живой музыки - это будет прекрасный вариант для танцевальных пауз, которые точно будут предусмотрены сценарием Вашего торжества.

 

12. Как пригласить гостей на свадьбу? 

Самый простой способ - обзвонить их. Однако сегодня популярны персональные приглашения, приобретенный в специализированных салонах или исполненные по индивидуальному заказу. Такие пригласительные рассылаются при помощи курьерской службы или по почте. Хотя и на этот счету нашего агентства есть несколько интересных предложении. 

 

13. Какой минимально-необходимый комплекс услуг необходим для проведения свадьбы? 

В наши дни на свадьбах можно увидеть всё что угодно: артистов всевозможных жанров, необычное декорирование, нестандартные режиссерские ходы. Однако в действительности существует джентельменский набор» элементов наполнения свадебной программы, в который входит: ведущий, ди-джей, фотограф, видео оператор, свадебный администратор, оформление площадки, а также звуковое и световое оборудование. 

 

14. Персональный менеджер и свадебный администратор _ это одно и то же? Если нет-то в чём отличия между ними? 

Персональный менеджер - это человек, который сопровождает Вас от момента знакомства с нашим агентством и вплоть до завершения подготовки всего мероприятия. Персональный менеджер познакомит Вас с ведущими, фотографами, видео операторами, флористами и другими подрядчиками, которые могут быть Вам полезны, составит конечную смету. Задача персонального менеджера - сориентировать Вас в огромном мире свадебных услуг и вместе с Вами подготовить такую свадьбу, которая будет отвечать всем Вашим потребностям. 

Свадебный администратор, как правило, работает только в день мероприятия и только на площадке. Его задача - воплотить в жизнь всё то, что вы создали «на бумаге» с Вашим персональным менеджером. Он решает различные бытовые, технические, логистические вопросы непосредственно на месте. Проконтролировать артистов, решить вопрос с проездом гостей на территорию, проконтролировать комфортную температуру в помещении, помочь ведущему скоординировать его программу с кухней - вот далеко не полный перечень задач свадебного администратора. В редких случаях в роли персонального менеджера и свадебного организатора выступает одно и то же лицо. 

 

15. Какой торт нужно заказывать (сколько килограммов)? 

Торт важен как атрибут программы и элемент декорирования, а не как еда в общепринятом понимании, в виду того, что к концу свадьбы гости, как правило, абсолютно сыты. Торт заказывают из расчета 150 - 200 г. на человека. То есть на свадьбе в 40 гостей оптимальный вес торта -8 кг.


Новости

[АРХИВ]

Курсы по оформленюию воздушными шарами Завершились очередные курсы по оформлению воздушными шарами! Поздравляем выпускников!

курсы,свадьба,Лобня Завершился очередной "Курс для начинающих декораторов в свадебном бизнесе"! Поздравляем!

курсы,свадьба,Лобня 16 и 17 февраля пройдут Курсы для начинающих декораторов в свадебном бизнесе! Приглашаем всех желающих на обучение! Не откладывайте на завтра то, что можете сделать сегодня!)))

Завершился очередной "Курс для начинающих декораторов в свадебном бизнесе"! Поздравляем!



© Праздничная компания NVM 2013.