Всем привет:)
Сегодня хочется поговорить о нашей любимой мотивации.Я считаю, что достигать чего-либо гораздо проще, когда вам плохо, то есть, у вас не остаётся шансов не делать. Когда вы знаете, что вам нужно:
- кормить своего ребёнка
- когда вы понимаете, что не хотите жить в квартире с родителями
- когда вы понимаете, что вы наконец-то хотите купить себе хорошую машину и поменять плохую, или в принципе хотите, чтобы у вас наконец-то появилось собственное авто;
- когда вы понимаете, что хотите поменять уровень своей жизни, подняться наверх, и точно для себя определили, что так больше продолжаться не может – вот когда я дохожу до точки «так больше продолжаться не может», тогда и происходят квантовые скачки.
И это забавно, потому что у многих состоятельных людей, прошедших этот путь, это продолжает работать, так как нам всегда мало.
Ты достигаешь какой-то своей точки – и становится мало, достигаешь следующей – и снова мало. Есть люди, которые доходят до какого-то своего уровня нормы - и нормально, им становится больше ничего не нужно, их ничего не мотивирует.
И поэтому существует достаточно большой процент людей, которые открывают этот бизнес в тот момент, когда у них всё хорошо: «А займусь-ка я ещё и этим». Но мотивации у них не хватает, чтобы двигаться дальше: «У меня и так всё хорошо». Бизнес идёт как-то сам по себе, пусть идёт.
Соответственно, если у вас есть бурная хорошая мотивация, вам опять-таки эти люди не страшны как конкуренты, потому что, поверьте, вами будет двигать большее. Когда ты не оставляешь себе выбора и понимаешь, что «либо пан – либо пропал», ты двигаешься сумасшедшими темпами.
Удачи!!!!!
Мы всегда очень сильно переживаем, когда клиенты уходят после первой встречи. Тем более, когда встреча прошла очень хорошо. Ты подробно все рассказал, показал свои работы, а клиент сказал спасибо и ушел. И ты сидишь и недоумеваешь "Что я сделал не так?"
Если вы уверены, что провели первую встречу правильно, но Клиент ушёл, не переживайте: это просто не ваш Клиент.
Именно эта формулировка во многом помогает нам пережить потерю Клиента.
На самом деле, частенько так бывает, что Клиент просто не ваш, вы не чувствуете его, а он – вас.
Не переживайте, а просто дождитесь своего Клиента.
Но, конечно, если вы не дорабатываете и понимаете, что просто банальным образом Клиента «не дотянули», - начните совершенствоваться и становиться лучше, для того, чтобы самые лучшие Клиенты оставались только у вас.
Всем привет и сегодня я хотела обсудить несколько ошибки, которые допускают декораторы на первой встречи с клиентом:
1. Не знакомится с клиентом и называть невесту - девушкой, а жениха - молодым человеком.
Общение по именам делает обстановку более дружественной и приятной. Паре приятно, что вы помните как их назвали, и они автоматически начинают думать, что вы внимательный человек, а соответственно появляется все больше положительных факторов, чтобы вам доверять.
2. Показывать чужие работы
Иногда соблазн показать клиенту красивую оформленную свадьбу, к которой ты не имеешь никакого отношения, зашкаливает. И даже не тогда, когда ты только стартуешь. Такое желание начинает преследовать тогда, когда твои собственные проекты тебя не зажигают.
Это очень опасная вещь. Поскольку Клиент почему-то имеет особенное свойство. Он, словно чувствует, что вы показываете не свои свадьбы и начинает задавать провокационные вопросы.
Нет ничего плохого в том, что вам нравятся свадьбы других студий декора. И, конечно, вы можете брать их и предлагать клиентам создать нечто подобное.
Но при этом не демонстрируйте это как свои работы, а сразу же оговаривайте, что это у вас папка с красивыми проектами и идеями, выполненными разными авторами. В этом случае, впечатление о вас останутся самые приятные.
И даже если клиенту потом покажут одну из идей в другой студии декора, как проект, реализованный ими, на вас не будет никакого неприятного отпечатка.
3. Не давать полную информацию о том, как проходит оформление свадьбы,с кем вы сотрудничаете и сколько стоят ваши услуги.
Это болезнь большинства свадебных декораторов- страх!
А вдруг клиент узнает слишком много!!! И оформит свадьбу без меня!
И вы молчите, словно партизан, отвечая лишь общими фразами.
Запомните простую вещь: когда клиенту непонятно, он просто не покупает.
Не бойтесь давать ему много информации, если он в ней нуждается. Смело называйте стоимость, но... Помните о том, что вашей главной задачей является демонстрация собственной ценности, как декоратора.
4. Затишье после первой встречи
И ваша задача - сделать все, чтобы данная сторона приняла однозначное решение - вы им подходите!
Поэтому, постарайтесь не просто провести хорошую встречу, но и в течение нескольких часов (это максимум) подготовить для пары предложение. Большое, полное и очень понятное.
Тогда, ваши шансы получить клиентов возрастут в несколько раз!
Как это происходит у нас:
- через несколько минут на почте у клиента появляется сопроводительное письмо
- презинтация студии декора
- шаблон сметы с отметками, что понравилось невесте и жениху
Я понимаю, что сразу возникает много вопросов, а как это должно выглядеть? В каком формате? Что писать и др.
и чтобы вы не ломали голову я предлогаю Вам готовые ДОКУМЕНТЫ СТУДИИ ДЕКОРА.
В которых вы найдете ответы на все свои вопросы!
Тем более, что сейчас припокупке 2-х документов, стоимость составляет всего 3000 рублей!!!!!
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Вы опправляете заявку на почту info@n-v-m.ru с пометкой "Хочу приобрести свадебные документы", мы высылаем вам номер карты, после получения оплаты на следующий день вы получаете документы.
ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ
WhatsApp/Viber: +7(925)5177963
info@n-v-m.ru
© Праздничная компания NVM 2013.
Наверх