Курсы свадебного декора +7(495)517-79-63
 

2016-07-05 → Для чего нам нужна мотивация? [Подробнее]

Всем привет:)

Сегодня хочется поговорить о нашей любимой мотивации.Я считаю, что достигать чего-либо гораздо проще, когда вам плохо, то есть, у вас не остаётся шансов не делать. Когда вы знаете, что вам нужно:

- кормить своего ребёнка

- когда вы понимаете, что не хотите жить в квартире с родителями

-  когда вы понимаете, что вы наконец-то хотите купить себе хорошую машину и поменять плохую, или в принципе хотите, чтобы у вас наконец-то появилось собственное авто;

- когда вы понимаете, что хотите поменять уровень своей жизни, подняться наверх, и точно для себя определили, что так больше продолжаться не может – вот когда я дохожу до точки «так больше продолжаться не может», тогда и происходят квантовые скачки.

И это забавно, потому что у многих состоятельных людей, прошедших этот путь, это продолжает работать, так как нам всегда мало.
Ты достигаешь какой-то своей точки – и становится мало, достигаешь следующей – и снова мало. Есть люди, которые доходят до какого-то своего уровня нормы - и нормально, им становится больше ничего не нужно, их ничего не мотивирует.

И поэтому существует достаточно большой процент людей, которые открывают этот бизнес в тот момент, когда у них всё хорошо: «А займусь-ка я ещё и этим». Но мотивации у них не хватает, чтобы двигаться дальше: «У меня и так всё хорошо». Бизнес идёт как-то сам по себе, пусть идёт.

Соответственно, если у вас есть бурная хорошая мотивация, вам опять-таки эти люди не страшны как конкуренты, потому что, поверьте, вами будет двигать большее. Когда ты не оставляешь себе выбора и понимаешь, что «либо пан – либо пропал», ты двигаешься сумасшедшими темпами.

Удачи!!!!!

 

2016-05-12 → Почему уходят клиенты? [Подробнее]

Всем привет. 
И сегодня, я бы хотела поговорить о том, почему уходят клиенты. 

Мы всегда очень сильно переживаем, когда  клиенты уходят после первой встречи. Тем более, когда встреча прошла очень хорошо. Ты подробно все рассказал, показал свои работы, а клиент сказал спасибо и ушел. И ты сидишь и недоумеваешь "Что я сделал не так?"

Если вы уверены, что провели первую встречу правильно, но Клиент ушёл, не переживайте: это просто не ваш Клиент.
Именно эта формулировка во многом помогает нам пережить потерю Клиента.

На самом деле, частенько так бывает, что Клиент просто не ваш, вы не чувствуете его, а он – вас. 

Не переживайте, а просто дождитесь своего Клиента.
Но, конечно, если вы не дорабатываете и понимаете, что просто банальным образом Клиента «не дотянули», - начните совершенствоваться и становиться лучше, для того, чтобы самые лучшие Клиенты оставались только у вас.

Хотите получать больше полезной информации о продвижении и развития вашего бизнеса, подпишись на нашу рассылку, ссылка находится на главной странице.
 
Удачи!!!!
 
Маринина Наталья

2016-05-04 → Типичные ошибки декоратора на первой встречи [Подробнее]

Всем привет и сегодня я хотела обсудить несколько ошибки, которые допускают декораторы на первой встречи с клиентом: 


1. Не знакомится с клиентом и называть невесту - девушкой, а жениха - молодым человеком.

Общение по именам делает обстановку более дружественной и приятной. Паре приятно, что вы помните как их назвали, и они автоматически начинают думать, что вы внимательный человек, а соответственно появляется все больше положительных факторов, чтобы вам доверять.

2. Показывать чужие работы 

Иногда соблазн показать клиенту красивую оформленную свадьбу, к которой ты не имеешь никакого отношения, зашкаливает. И даже не тогда, когда ты только стартуешь. Такое желание начинает преследовать тогда, когда твои собственные проекты тебя не зажигают. 

Это очень опасная вещь. Поскольку Клиент почему-то имеет особенное свойство. Он, словно чувствует, что вы показываете не свои свадьбы и начинает задавать провокационные вопросы. 
Нет ничего плохого в том, что вам нравятся свадьбы других студий декора. И, конечно, вы можете брать их и предлагать клиентам создать нечто подобное.
Но при этом не демонстрируйте это как свои работы, а сразу же оговаривайте, что это у вас папка с красивыми проектами и идеями, выполненными разными авторами. В этом случае, впечатление о вас останутся самые приятные.
И даже если клиенту потом покажут одну из идей в другой студии декора, как проект, реализованный ими, на вас не будет никакого неприятного отпечатка. 

3. Не давать полную информацию о том, как проходит оформление свадьбы,с  кем вы сотрудничаете и сколько стоят ваши услуги. 

Это болезнь большинства свадебных декораторов- страх!
А вдруг клиент узнает слишком много!!! И оформит свадьбу без меня!
И вы молчите, словно партизан, отвечая лишь общими фразами. 
Запомните простую вещь: когда клиенту непонятно, он просто не покупает.
Не бойтесь давать ему много информации, если он в ней нуждается. Смело называйте стоимость, но... Помните о том, что вашей главной задачей является демонстрация собственной ценности, как декоратора. 

4. Затишье после первой встречи

Итак, встреча окончена.  И вы говорите клиенту простую фразу: когда подпишем договор, тогда начнем работу.
Идите, думайте.
 
Клиент выходит за порог офиса/ресторана/кафе, места где проходила встреча, слегка ошарашенный и понимает, что ничего не сможет рассказать близким, когда ни спросят его сегодня о результатах встречи.
Что ей понравилось, сколько это стоит и зачем нужна фото зона или кенди бар?

Все, что так понятно для вас -  для невесты темный лес. 
Она, конечно, еще на встрече может понять, что ей с вами интересно, но вот, если платить за свадьбу будет не она, а, скорее всего, так оно и будет, то очень много вопросов появится у другой стороны.
Той, которая возьмет на себя финансовые расходы.

 И ваша задача - сделать все, чтобы данная сторона приняла однозначное решение - вы им подходите!
Поэтому, постарайтесь не просто провести хорошую встречу, но и в течение нескольких часов (это максимум) подготовить для  пары предложение. Большое, полное и очень понятное.

Тогда, ваши шансы получить клиентов возрастут в несколько раз!

Как это происходит у нас:

- через несколько минут на почте у клиента появляется сопроводительное письмо 

- презинтация студии декора 

- шаблон сметы с отметками, что понравилось невесте и жениху

Я понимаю, что сразу возникает много вопросов, а как это должно выглядеть? В каком формате? Что писать и др.

и чтобы вы не ломали голову я предлогаю Вам готовые ДОКУМЕНТЫ СТУДИИ ДЕКОРА.

В которых вы найдете ответы на все свои вопросы!

Тем более, что сейчас припокупке 2-х документов, стоимость составляет всего 3000 рублей!!!!!

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Вы опправляете заявку на почту info@n-v-m.ru с пометкой "Хочу приобрести свадебные документы", мы высылаем вам номер карты, после получения оплаты на следующий день вы получаете документы. 

Остались вопросы?

ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ

📱  Наш телефон: +7(495)5177963 

💬  WhatsApp/Viber: +7(925)5177963

info@n-v-m.ru

 


Новости

[АРХИВ]

леди баг и супер кот День Рождения у Лизы с Леди Баг и Супер Котом

сладкий стол барби вечеринка Барби вечеринка

Отзыв от Дмитрия и Елены 01.07.17

Оформление свадьбы "Триколор" в ресторане "Венеция" для Тимура и Марии 09.09.17



© Праздничная компания NVM 2013.